↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


9 июля 2019
EnGhost
>На самом деле, решения подобные твоим в плане планирования уже есть, только они реализованы в настолках, к примеру в том же Твилайт империуме.

Настолки, это же совсем другое.

>По-поводу же увеличения вариативности выбора юнитов, ну к примеру это было в четверке реализовано, даёт это вариативность и подстройку под текущую ситуацию? По сути не особо.

У четверки были сильные проблемы с другими компонентами. Поэтому сложно сказать - была ли вариативность полезной.

>По-поводу стеков, не понял, а что тебе сейчас мешает делить стек лучников на два или три? Религия?

Поясню.
Речь шла о том, чтобы сделать ограничение на количество юнитов в ячейке. Количество ячеек тоже ограничено (по умолчанию =7). и вот в таких условиях, забить две ячейки лучниками уже имеет смысл.
В обычных героях же разделять юниты на отряды практически бесполезно.

>А насчёт замка. Замок в любых героях это разменная монета, который ходит из рук в руки, завязывать на нем игру - можно, вот только от героев в такой игре ничего не останется.

Там от карты же зависит. Бывает, что есть только стартовые замки и всё. Там замок очень ценнен. Ну, и прокачанный замок терять - это боль. Особенно, когда практически всё бабло только в него и вкладывал, чтобы добраться до драконов.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть