↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


12 июля 2019
EnGhost
>А теперь смотри ситуацию, ты по шел и убил, он выкупился вернулся убил тебя, ты выкупился развернулся и укатал его новую армию. Сильно это отличается от мяса?

При правильном балансе и случае когда один игрок сильнее другого такая карусель невозможна.

Но давай рассмотрим случай равных игроков.
Победивший битву игрок получает доп. опыт. Он становится сильнее, он захватывает территорию и получает больше ресурсов, и просто так проигравший игрок его не победит.
О территории и ресурсах я позже постом оформлю, так что оставим это пока. А вот прирост силы - это награда за победу. По сути, камбек дает второй шанс, в случае если ты проиграл по ошибке, или не так просчитал противника. У тебя есть шанс всё исправить. Это камбек.
Предлагаемая мной же механика дает также возможность устраивать ряд боев за территории, в которых игроки будут узнавать стили друг друга. Приспосабливаться, играть от игры оппонента, и т.д.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть