![]() |
17 июля 2019
|
EnGhost
>Имхо, самое идиотское дизайнерское решение, которое я когда либо видел, примерно, как обновление интерфейса КиноПоиска. Удобства это не добавит, а вот геморроя с вглядыванием чего и как ещё как добавит. А зачем тебе гемморой с вглядыванием? Просто не вглядывайся, точки "как в тройке" всё равно будут видны. > Текущее решение удобно своей наглядностью, а вот введение усталости, не особо, поскольку тебе заодно придется вводить показатель, а какое именно существо в твоей армии устало, т.к. к примеру существа по родной территории двигаются без штрафов, но как только появляются чужие существа, то штраф идёт в полной мере. Привет башня и болото. Ты слишком много хочешь от разметки. Главное она тебе показала, причем очень наглядно: как только ты добавил новое существо у тебя тут же упала скорость. При обычной разметке ты это заметишь в лучшем случае к концу хода, когда у тебя вдруг закончатся мувпоинты. А тут сразу видно. А вот если ты захочешь узнать, почему вдруг у тебя упала скорость, то это тебе надо лезть в свойства юнитов или энциклопедию. Имхо, твоё имхо неверное. >Ну а если серьезно, то введение любых модификаций карты очень и очень сложно оценить в плане геймплея. И именно поэтому их и не вводят, поскольку подобное просто невозможно никак балансировать. В игре, где подсчитывается вся статистика это возможно посчитать и сбалансировать. Другое дело, что такие изменения надо вводить постепенно, некоторое время перебалансируя каждую часть. Вот к примеру, в текущем патче Доты ввели аганим у Ликана, который по сути вмешивается в самый основной баланс - спавн юнитов. До этого никогда в основы не вмешивались. Думаю, этот аганим пробный, если будет баланс получится сделать успешным, то можно ожидать другие возможности изменить основные переменные. |