↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


17 июля 2019
Asteroid
>>В игре, где подсчитывается вся статистика это возможно посчитать и сбалансировать.

Расскажи это любой карточной игре. И тем разработчикам, которые их балансируют. И статистики у них дофига, а баланса нет. Причина? Не возможность просчёта абсолютного алгоритма действий в условиях изменяемости начальных условий, в случае с карточными картами неизвестность расположения карт в колоде, в случае стратегии невозможность оценить действия игрока по изменению карты.

>>если будет баланс получится сделать успешным

Ключевое слово если. Сколько там у нас неиспользуемых аганимов и талантов в доте?

>>А вот если ты захочешь узнать, почему вдруг у тебя упала скорость, то это тебе надо лезть в свойства юнитов или энциклопедию.

А если все равно лезть, то зачем что-то менять. Тем более это может быть неожиданно только в первый раз, если же, человек играет не в первый раз, то зачем ему подобная подсказка?

>>Разьясни, в чем именно они не поняли урок.

Схема распространения артефакта. И их не смутило то, что все конкуренты фри ту плей

>>Но если удастся зацепить аудиторию, то дорабатывать изменения к готовой игре проще и дешевле, чем писать новую с нуля. И это дает шанс на допиливание игры до отличного состояния, а не дроп полусырой разработки, как было с семеркой.

Давай откровенно рассвет жанра пошаговых стратегий далеко позади. И в ту же семёрку играли не столько новые игроки, сколько люди пожелавшие вдохнуть настальгии, и рассчитывать на "зацепить аудиторию" не приходится. Следовательно надо ориентироваться на малую аудиторию, которая вряд-ли когда-нибудь окупит всю разработку и последующую поддержку продажей скинцов. Отсюда юбики и пошли на единомоментную продажу.

На самом деле фри-ту-плей со скинцами работает только при большой аудитории, если ее нет, то приходится добывать донат методами, которые реализуются в мобильных играх, а такого не захочет никто.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть