↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


17 июля 2019
EnGhost
>а есть многие таланты с выборкой 90/10 если ты называешь это балансом, то даже не знаю, что несбалансированным выбором.

Баланс не обязан быть 50/50. Если часть талантов 90/10, то это не страшно.
Но ты упускаешь суть: баланс постоянно правиться, таланты фиксятся. Вот что важно.

>А вот с длинными и короткими стрелочками лично у меня бы вызвал вопрос втф и какого хрена.

Там уже чисто дизайнерский вопрос. Возможно линии должны быть одинаковой длины, но на разном расстоянии друг от друга, или на одном расстоянии, но разной длины, или всё вместе. Смотреть надо. А вопрос ВТФ не возникнет, если пройти обучение, где тебе просто прогонят героя через разные типы поверхностей со словами "вот так показывается скорость героя".

>а вот люди на десяток младше не играли и даже попробовать не хотят.

А меня именно младший брат зовет поиграть, но сейчас некогда, да и голова не та.

>Не только, я ж уже говорил о вполне успешном жанре 4х.

4K - это интересно, да, вот в какую-то зимой играл, развитие замка никакое, глобальная игра тоже не очень, а вот бои масштабные, и в бою войска с одного конца карты могут не успеть прибежать в другой. Получается, бой делится на фронты, ведь ты чисто физически не можешь разместить войска в одном углу, а если разместишь, то мешаться друг другу будут. При этом центр связывает фланги, и получается весьма интересно.
Но она мне быстро наскучила, когда понял как играть, потому что кроме масштаба ничего интересного не было, зато ход длился слишком долго (очень много скипать надо).
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть