![]() |
18 июля 2019
|
EnGhost
>Это ты упускаешь суть, баланс не правится, он меняется. Фактически это выглядит так, один патч 70/30, второй 10/90, третий 80/20 и т.д. Нет. В последних патчах поняли талант у Луны с +8 до +10 к всем статам. Это именно правка баланса. >И да, если у тебя выбор не близок к 60/40 то говорить об однозначности талантов не стоит. Нет. ))) Ты всё таки не понимаешь как работает балансировка. Баланс это не о том, что все варианты были примерно равноиспользуемы. Это просто об используемости. Если не ниже 80/20 - это норм. 90/10 - похуже. >Не забывай, там ведь результаты по величинам получены по всему спектру игр, а там куча трольбасных игр на 2к, где игроки берут таланты по фану. И таких трольбасных процентов добираются до 10-15 %. Т.е. делай вальве более аккуратную статистику для чемпионатов, то проценты были бы более неутешительными. "По фану" - это на самом деле игроки тестят модель игры. И это нормально. Я не знаю, как именно собирается статистика, но думается мне, валве отличают 2к игры от игр высокого рейтинга. А если нет, значит у них не очень с анализом статистики. Это не означает, что сам метод плох. >>А вопрос ВТФ не возникнет, если пройти обучение, где тебе просто прогонят героя через разные типы поверхностей со словами "вот так показывается скорость героя" >А вот после такого обучения, и того что есть сейчас вполне достаточно. Нет. Повторю ещё раз: игрок не должен держать в голове кучу мелких особенностей игры, и помнить, что взяв этого юнита его скорость упала на один ранг. Сам он может и не заметить падение скорости на 100 очков, ведь это очень немного. Игра должна ему показывать: твоя скорость упала. >Ну так твой брат может быть как раз лет на 5 младше меня. Кто знает, зависит от твоего возраста. ))) >Не 4к, 4 х игры, это цива, стелларис и т.д. А, надо кстати стеларис будет зимой глянуть. Но это после вестнота. |