My Chemical Victim
1 сентября 2019
|
|
Кстати, я вот сейчас обзор почитал, и понял, что именно меня в фанфиках Заязы очень напрягало (это помимо очень коротких предложений местами, возможно, это такой стиль или мои личные предпочтения).
Диалоги. Картонные диалоги без индивидуальности и эмоций. У персонажей нет любимых тем, фирменных словечек, особенностей дикции или речи (приведу тупой пример — мой герой в хероопусе, который писался ради моего соигрока — провёдший всю свою жизнь с самых детских лет до семнадцати в буддийском монастыре юноша, соответственно, у него достаточно специфическая речь). Персонажи либо всё знают и безэмоционально рассказывают в одиннадцать лет про новоязычников, либо не знают нихера, и в сорок безэмоционально же спрашивают про то, что такое машина. Эмоций ноль, ноль, нооооль, они не задыхаются от волнения, не стеснительно бормочут, не злобно выплёвывают слова в лицо собеседнику, не восхищённо смеются — их максимум — удивление, относящееся к нейтральным эмоциям. Их речь не индивидуальна — поменяй «Мелинду» на «леди Вайолет», и всё будет точно так же. У них нет специфичных интересов — даже в моей вузовской группе есть художник, филателист, музыкант, фанат «Леди Баг», игроман... У них нет индивидуальных характеров — у меня в группе есть замкнутая забитая личность, лидер, «чёрный лидер», провокатор, креативщик... А зачем характеры картонкам вокруг ГГ, сияющей, как алмаз в ночи? Только и ГГ такая же — никакая. Безвкусная, неинтересная, сухая. 7 |