Про магию точно надо рассказывать постепенно, это верно, иначе моск читателя взорвется:)
Не, я в данном случае не про не влияющие на сюжет ответвления. Тем более про сюжет я не знаю ничего, не могу судить, как это встраивается в текст.
К данному кусю у меня главное замечание - многословность. Ты и сам её замечаешь. Слишком много слов, слишком подробные описания, но нет действия, динамики. Вернее, действия как раз есть, но не те, которые привлекают внимание. Побочные действия. Кусь можно ужать до трех-четырех *динамичных* абзацев. Подготовка к тренировке, разминка, агрегаты, штанги - это вообще одно предложение. Очень много линейных действий: ''Сергей не стал укладываться на лавку; потратил время на разминку; затем стянул рубаху; Инди протянул/объяснил; Сергей сделал подход; встал, улыбнулся''. Это целый абзац. Простое перечисление действий. Кмк, здесь последовательное перечисление лучше свести к упоминаниям - они не загружают мозг, и при этом текст не теряет динамичности. Если действие вынесено в отдельное предложение, то на него априори обращаешь внимание. Когда ''подготовительных'' действий в отдельных предложениях становится слишком много, начинаешь недоумевать - неужели они все так важны, раз автор специально заостряет на них внимание?
''Сергей размялся, стянул рубаху... ...Инди протянул ему пару перчаток:
- Гриф неровный, так удобнее будет...
...После трех осторожных и медленных повторов Сергей встал/потянулся/потер руки/что_тебе_хочется_написать/ и улыбнулся. Видимо, проблема отпала - тело было в идеальном состоянии...''
Это не идеальный вариант, конечно, и ты всё сделаешь по своему вкусу. Но мне хотелось бы обратить твое внимание на избыточность побочных, не нужных для сцены действий гг.
Исправлять текст в любом случае надо уже ПОСЛЕ финальной точки, иначе собьешься на редактуру и причесывание, потеряешь фан - и, не дай бог, запал тоже потеряешь(
Это я к тому, что ты уже ищешь моменты, которые ''провисают''. Нинада. Пиши как пишется, потом все лишнее отрежешь)