Матемаг Онлайн
1 августа 2014
|
|
"персонаж, для которого подбираются проблемы" - надо указать КАК подбираются проблемы, но даже этого мало для МС. Надо ещё особое отношение автора к персонажу.
"прямой путь к МС" - таки нет. Можно любоваться образом маленького человека, чем-то тебе симпатичного, подкладывая ему маленькие проблемы. Разделяйте проблемы, конфликты персонажа внутри текста (то, что называется "баланс") и проблематику текста как целого. Они могут совпадать, но так далеко не всегда - это самый тривиальный случай. Можно подкладывать персонажу простенькие задачки, любоваться его образом и одновременно затрагивать сложную тематику и проблематику. Суть в акценте. Если акцент на любовании, а тематика и проблематикой стоят где-то на втором, третьем и четвёртом плане, то это МС. Что не мешает МС-ному тексту эти самые проблемы поднимать. А если на первом плане проблемы и темы, а персонаж, будь он трижды крутой, служит лишь инструментом - не МС. "Может еще и противника подстать добыть? Но тогда, причем здесь вообще Поттериана?" - баланс потребует усилить канонный противников, и только. Например, дать им мозг, а МС - тупую силу:) Помнится, давным-давно такую заявку оставлял, кажется, на форуме: тупой и мегакрутой главгерой (например, ГП) против более слабого, но умного злодея (например, Волдеморт). Ябыпочитал:) К слову, я не один и не два текста начинал от образа персонажа или даже единственной сцены, в которой персонажем любуюсь, уже позже достраивая вокруг мир и проблематику. Значит ли это, что получились одни МС? Нет. |