Как автор я была заинтересована в первую очередь в челлендже, в идее, на которую может натолкнуть задание. В Амуре челлендж был хорошо, было интересно, каким получится здесь. Но в итоге полученный ключ сквикнул: он был слишком конкретным, ограничивая одновременно круг пар, жанр и ситуацию (если, конечно, не уходить в лютое оригинальничание ради оригинальничанья). Было скучно писать это. Поэтому какавтор слилась.
Как читатель я заинтересована в хороших историях, т.е. в первую очередь в качественном дженогете, а во вторую - в ярких сюжетных отношеньках. Но начав читать споткнулась не столько даже о качество текстов, сколько о формат конкурса. Прошлогодний Амур с его редкопейрингами прямо таки побуждал авторов создавать истории. Как эти не притертые герои сошлись? Почему? И даже если это была "просто любовь", автор был вынужден показывать эту любовь так, чтобы читатели поверили в страсть условной Минервы к условной Августе. Каждая история, даже неудачная, была как открытие, стояла особняком. В этом же году у нас пейринги сверхпопулярные. И это работает ровно наоборот. Про большинство представленных пар УЖЕ написано в фандоме столько всякоразного, что а) я, как читатель, давно накушалась и невольно начинаю перебирать/сравнивать, воспринимая более критически, чем в Амуре, и б) авторы в массе катятся по какому-нибудь из фанонных рельсов и очень редко предпринимают явные усилия, чтобы их история очевидно выделялась из сонма других историй про ту же пару. Стало скучно читать это. Поэтому как обзорщик тоже слилась.
NAD:
Волны Окружного моря бьются о Чертог, шелестят.
— Почему ты не пришла?
— Заблудилась, не успела.
Волны волнуются, камень неуютно ёжится.
— Почему ты не пришла?
— Я не хотела приходить.
Волн...>>Волны Окружного моря бьются о Чертог, шелестят.
— Почему ты не пришла?
— Заблудилась, не успела.
Волны волнуются, камень неуютно ёжится.
— Почему ты не пришла?
— Я не хотела приходить.
Волны бессильно бьются, не могут сдвинуть камень со своего пути. Камень крошится, мутит волны.
— Почему ты не пришла?
— Я умерла.
Стихли волны, обнимают любовно камень, гладят его. Камень ничего не видит вокруг – зелёный мох застит взор.
— Почему ты не пришла?
— Почему ты не дождался?