Пока действительно ничего не понятно. Есть подозрение, что автор все-таки прочитал пару критических статей о том, как не надо писать попаданца, и в меру своих сил старается соответствовать. Типа "не должен забывать о своем прошлом - чек, не должен вопить от восторга и хотя бы немного бояться - чек, должен подумать о судьбе оригинала - чек". Но вот амбициозность ГГ намекает на то, что у автора все-таки руки чешутся сделать из своего героя Марти. Посмотрим, насколько его хватит.
Причем его ТТХ из прошлой жизни меня не смущают - ну, объективно, попаданец, особенно в такой вселенной, как ЗВ, должен быть на совсем тривиальным, потому что обывателя просто сожрут в первые же дни. А вот амбициозность, опять же, смущает. Даже в ГП выглядит странно, когда попаданец считает, что он с полпинка может пойти против сильнейших магов страны (Альбуса или Тома не важно). А тут блин не маленький остров, тут межгалактическая мать его вселенная. Герой настолько песчинка в этой истории, если заранее не попал в одного из ключевых персонажей, что считать, что даже после многих лет упорного труда он сто пудов хоть до порога основной истории доберется - это надо быть очень самоуверенным.
Короче, звоночков дофига, но видно, что автор пока пытается сдерживаться. Посмотрим, через сколько его рванет и рванет ли.
Zemi:
Казалось бы, в любви не место пустоте. Но у этих менвитов все не как у людей. Именно вокруг пустоты все и завертелось, будто вокруг стержня, сердечника в магнитной катушке. И дальше вы узнаете множест...>>Казалось бы, в любви не место пустоте. Но у этих менвитов все не как у людей. Именно вокруг пустоты все и завертелось, будто вокруг стержня, сердечника в магнитной катушке. И дальше вы узнаете множество оттенков пустоты, что одна бывает прекрасна, а другая -- омерзительна.
Мон-со вызывает то сопереживание, то уважение, то возмущение. Даже улыбку, которую прячешь вместе с Ильсором.
Что особенно прекрасно в истории -- так это стиль и язык. Мысль излагается четко, ясно, необычно и красиво. Ничего лишнего, никакого сумбура. В одновременно холодной, аналитической и насыщенной богатым восприятием манере. Очень подходит железной леди. Психологизм в своем лучшем проявлении, он не запутывает, но затягивает. Темная магия, не иначе. Сочные меткие незаезженные метафоры. И сколькими же способами обыгрывается пустота! Как она многогранна!