↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


14 ноября 2019
Итератор
Наёмники да. И очень влиятельные – сделать с ними никто ничего очевидно не может. Они ж помимо прочего и маги поголовно. А у правителей в Альбионе (ну то есть Греев, Оуквейл даже если не подчинён формально – фактически тоже под Бауэрстоуном, Нотхоул Глэйд и все другие потенциальные поселения на этом острове вообще не сила, а Крючий Берег – фиг его знает кто им вообще управляет, да и населения там в любом случае фиг да маленько) армий кажется и нет, только стража (хотя вообще некие рыцари упоминаются в описаниях стальных мечей например – которые уж явно не музейная редкость времён Старого Королевства. Возможно и существует не показанная в игре мизерная прослойка военной эээ аристократии, но если она и есть, то это так, игрушка для молодых дворянчиков. Да и то вряд ли, эти упомянутые рыцари скорее ляп, и если и существовали, то во времена до Гильдии). Но то что с Гильдией нифига не могут сделать, ещё не значит что не хотят. Помимо вроде как каноничной инфы что озверевшая чернь героев и порешала (я только в первую игру играл, сказать не могу), есть вот эта самая Гильдия Гемороев и Подгнившее Яблочко, книжки явно сатирически-обличительные.
А Оракул, если к нему с вопросами приставать расскажет милую историю про Наставника, который в молодости, под именем Ткач, вместе с Мэйзом участвовал в восстании против руководства Гильдии, потому что это руководство желало принудить героев совершать только добрые дела. Но это как по мне звучит слишком в той сказочной стилистике которой игра и примечательна, и для реконструкции могущего существовать мира не подходит. Поэтому я и придумал концепцию которая вписывалась бы в это описание.

А про Два Ножа, ну так Гильдия и не делатель добра на халяву, за это кто то заплатить должен. На Два Ножа задания на столе не лежит, оно по сюжету появляется, да и то "на поиск провидицы". Если бы Тереза вышла бы из лагеря зачем нибудь, нам в теории вообще можно было б с Ножами не встречаться. И кмк задания на убийство атамана уже выдавались, просто герои берущиеся за них умирали, а контракты мы и в игре со стола забираем. Просто со временем заказчики поняли, что это бесполезно, хех.

Вообще я считаю что игра это собственно сказка, или скорее легенда из прошлого, которую некий рассказчик рассказывает значительно позднее, причём вероятно ребёнку, который воспринимает историю в меру своего мировосприятия. Оттуда и ограниченность локаций (про другие города рассказчик не знает или они для сюжета неинтересны), оттуда и явная анахроничность многих элементов сеттинга – ну серьёзно, школа в типа средневеково-постапокалиптичном мире? Это ещё не касаясь всяких даже на вид анахроничных элементов одежды, доступности книг (ну не реально же там печатный станок придумали?) и вот этого всего. Это даже объясняет отсутствие чётких временных отрезков (попробуйте рассчитать относительно приблизительного возраста Браэр Роуз, за сколько лет наш главгерой выполняет все свои подвиги) и персонажей фактически ограниченных сюжетной канвой – заметьте мы не встречаем героев которые не участвовали бы в сюжете вообще никак, а их не может не быть, в Гильдии десятки учеников. Кто то да выпускается оттуда в конце концов!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть