4 апреля 2020
|
|
по требованию сюжета последних книг, скатившихся в попытку эпоса, uncle Crassius, тут сразу возникает несколько вопросов. Уточните, пожалуйста.1. Если ГП стал "эпосом", то к какому жанру он принадлежал до того? 2. Как в "эпос" можно "скатиться"? Мы будем с вами, как в 17 веке, делить литературу на "низкий штиль" и "высокий штиль"? Но, чёрт побери, эпос даже тогда относился к высокому. Как в него можно "скатиться"? Откуда вы это взяли? Это ведь литературоведческие термины, их в с пятого класса проходят. Они имеют строго определённое значение. 3. Смерть и воскрешение главного героя - это маркетинговый ход? Т.е. его используют (со времён Гильгамеша) чисто, чтоб бабок поднять? А когда Томас Манн писал своего "Избранника" - он тоже ради маркетинга старался? А когда Толкиен заставлял Гендальфа помереть, а потом возродиться "Белым" - это тоже он бабок хотел поднять? " - Для чего Христа распяли? - Чтобы лишний праздник был" Круто. 4. А если бы ГП погиб, то книгу бы покупали меньше? Я понимаю, бывают серии, которые автор пишет ради бабок. Герой всё никак не умрёт, и выходят всё новые и новые проды. Но ГП-7 - всё равно последняя книжка. Выживет ГП или нет - она всё равно последняя. В чём выигрыш маркетологов? Родомагия как раз родилась совершенно внутритекстово - потому что вводные "есть чистокровные" и "чистокрровность дает некоторые плюшки" uncle Crassius, к стыду своему, не помню, где в каноне сказано, что "чистокровность даёт некоторые плюшки". Напомните, пожалуйста. Вот что чистокровные понтовались своим происхождением - это да. Что считали нечистокровных вторым сортом - тоже согласен. "Плюшки" - в чём? Где про них говорится?8 |