↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


2 июня 2020
pskovoroda
Онегин, спасовавший перед Татьяной. Печорин, всю жизнь бегающий от любви. Обломов, сбежавший от Ольги. Тургенев в ассортименте ("Русский человек на рандеву" читали?) Николай Ростов, бегающий от Сони, князь Мышкин с этим его "она такая несчастная!", Вронский, дуривший голову Кити, Чехов почти сплошь, инфантильный Мастер, Гришка Мелехов, молчу про большие работы Бунина, потому что там все вообще грустно, герои Олеси и Гранатового браслета нервно курят.
Найти в русской классике неинфантильного мужчину среди подробно прописанных персонажей - это как иголку в стоге сена. И дело даже не в том, что эти герои не способны любить или героини ими не по душе пришлись - просто все эти господа толпой бегают от ответственности и боятся отношений.
На их фоне Снейп очень ничего так смотрится :DD в каком-то смысле, он противоположен героям нашей классики: он не боится ответственности, зато не озабочен глубинно философскими вопросами "что есть добро, кто я и куда иду, как все относительно, в чем смысл этого безумия, называемого жизнью" итд Но вот канонный Снейп, имхо, бегает от любви и отношений в стиле Желткова, так что сам по себе неинтересен для таких сюжетов. Поэтому в снейджерах его оосят знатно. Порою, кроме сальных волос и черной мантии, от него вообще ничего не остаётся, а иногда и то отнимают :DD
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть