6 июня 2020
|
|
Нaблюдатель
У меня, допустим, нет веры в высшие силы в принципе и тем более в высшие силы, которые будут за что-то меня судить или прощать)) Поэтому понятие "тяжкий грех" для меня отсутствует как явление. Есть приемлемые для меня поступки (условно или безусловно) и есть неприемлемые (опять же условно или безусловно). Убить человека я не смогла бы не потому что это грех или уголовное преступление (т.е. не из-за страха кары здесь или на небушке), а просто потому что я не могу отнять жизнь человека. Рука не поднимется. И думается мне, что те мальчики, которых теперь называют святыми, тоже не крестик снимать отказывались... Вера там была ни при чем. Только вот... вряд ли своей жертвой в той ситуации можно было кого-то спасти. То, что ты не убьешь, отнюдь не означало, что не убьет никто. Просто это будешь не ты. Ты тоже будешь убит. Там не было выбора. Там была иллюзия выбора, в которой кроме как "святым мучеником" никем и не станешь... Даже если ты совсем не верующий. |