Где заканчивается шлифовка готового произведения и начинается потеря авторского стиля?
С опытом придёт понимание.
Иногда кажется, будто на этапе редактирования теряется авторский стиль без всех этих заместительных синонимов, искажения слов, трудночитаемой (или нормальной) инверсии.
Иногда.
Насколько хорошо редактор должен понимать автора
Если «редактор» — бета, то не должен вообще.
Если гамма, то ей желательно иметь хороший писательский и читательский опыт, чтобы не упираться в однотипную фигню и не влиять слишком сильно на авторский слог.
Не знаю, как ваш вечер, а я строю башню из бабушкиных квадратов. Вот:
И они же рассортированные:
Понятия не имею, что с ними делать дальше. Возможно, из белых сделаю наволочку. Из серых думаю попробовать какой-нибудь простой свитер или кофту. (Что. очень самонадеянно для человека, которому никак не дается носок. Хотя бы один.)