4 июля 2020
|
|
Magla
Ага, в этой версии Гертруду чисто по-человечески вполне можно понять, в отличие от большинства других постановок. :)) Я вот тоже "Гамлета" прочитала в раннем детстве и была заворожена в основном просто музыкой слов. Потом, опять же, там призрак, какая-то загадочная история - кто-то кого-то почему-то убил... непонятно, но интригующе! *-* Осмыслила намного позже, но в итоге все равно пришла к тому же - оболочка очаровывает больше, чем содержание. Великолепный текст, но история рыхлая, рассыпается на множество прекрасных, но совершенно самостоятельных фрагментов. Слова, слова, слова... (с) А главного героя за ними и не видно. Но если режиссеру и исполнителям удается наполнить этот текст жизнью - полное ощущение волшебства, которое свершается у тебя на глазах. Вот в случае с Теннантом, по-моему, получилось. Теннант-Бенедикт в "Много шума..." тоже улетный! %) Но почему, почему, почему он ни разу не сыграл Меркуцио?.. Я не понимаю. :( 1 |