↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


7 июля 2020
Pinhead
Вот вообще идеальных не может быть, а для человека может быть. В том-то и дело, что люди любят одно.
Чистой воды идеализм.
Я человек, и не люблю что-то одно. Иногда мне охота поиграть в пошаговые игры, иногда в экшен, а иногда вообще ни во что неохота.
Да и с теми же пошаговыми не всё так просто. Когда-то, я считал Героев идеальной игрой, потом начал видеть её недостатки, потом недостатки в моих глазах перевесили достоинства.

Это худшее, что может случиться! Расшифровка потребует страницы текста. Уже сейчас онлайн-игры поубивали кучу жанров.

Про "расшифровку" не понял.
Онлайн сам по себе не убивает жанр. А уж игра против ботов (особенно против нынешних реализаций) - не полноценная игра.

Это регулярно встречается в тактических партиях. В стратегиях тем более, та же Цивилизация предусматривает набор разных побед, и не только она.
Вот только Цива и проиходит на ум. Но она не о пошаговых боях. В тактиках я такого не помню. Приведешь пример?
Я, кстати, говорю именно о условиях победы в локальной битве.

Причина этому проста: оптимизацию, лучших программеров и лучшие движки могут позволить себе только топы.
Я не так сформулировал мысль. Имелась в виду не программная оптимизация, а алгоритмическая/интерфейсная. Меня во всех играх раздражает ожидание завершения анимации юнита. Возможно, это чисто моё восприятие, но вот это вынужденное ожидание одних и тех же движений, как бы они красиво не были нарисованы - это раздражает.

>время партии не должно быть больше двух часов, идеально час
Это элементарно делается с помощью выбора сложности игры.
Нет, сложность здесь не при чем. Современная игра должна быть сформирована так, что независимо от выбора сложности можно было поиграть час и выйти с чувством завершенности этапа.

Автобой, в самых разных вариантах. В стратегическом аспекте больше сюжета, чтобы история завлекала и понуждала дойти до конца.
Я считаю, что каждый элемент должен выполнять свою роль. И сюжет не должен использоваться в качестве морковки, которой вынуждают игрока выполнять утомительную работу.
Автобой - это да. Но вот если ставить в локальном бою целью не уничтожение всех войск противника, то доигрывание может вообще быть исключено как явление. К сожалению, я частенько наблюдаю обратную картину: сначала выполняешь главную цель миссии, потом тебе ставят доп. задание - убей всех врагов.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть