Но нам показали на кладбище "Волдеморта, который предусмотрел абсолютно все". И с этим "Волдеморт, не знающий о Ступефае и Обливиэйте" не согласуется никак. Это типичный низковисящий фрукт, та самая "двадцатка на полу вокзала" из статьи самого Юдковского.
Предусмотреть абсолютно всё невозможно. От связки ступефай+обливиейт Волди, который заклинания чуть ли не голыми руками ловит и разбирает, защищён нормально.
От "неизвестным тебе физическим способом тебе отрежут руки, при чём сделает это человек практически без ничего" защититься сложно
Агнета Блоссом:
Они полюбили - и вместе бежали от осуждения общества в Париж.
Что же дальше предпримет "благородный" герой?
И кто прав в этой истории, подобной классическому роману? И есть ли виноватые, и в чём?
...>>Они полюбили - и вместе бежали от осуждения общества в Париж.
Что же дальше предпримет "благородный" герой?
И кто прав в этой истории, подобной классическому роману? И есть ли виноватые, и в чём?
Автор рассказывает нам чудесную сказку, голос рассказчика убаюкивает, рисует чудесные картины. Но за прекрасными иллюзиями следует жестокая правда жизни...