↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


19 сентября 2020
Перед нами классический языческий ритуал благословления полей и плодов, производимый языческими жрицами. Причем видимо это версия, так сказать, "франкско-кельтская". Другой вариант был у финикийцев, там жрица, которая сначала беременела, потом, на поздних месяцах беременности, шла на засеянное поле, раздевалась догола и нагая на восходе (как вариант - закате, читал книжку давно и не помню) солнца трижды обходила поле, читая заклинание. Потом она ложилась в центр поля беременным животом к земле, крепко "обнимая землю" (широко раскидывая руки и плотно прижимаясь к земле) и читала еще одно заклинание, суть которого была в том, что поле должно "забеременеть" так же, как сама жрица беременна. Так вот, версия "обмазывания медом" видимо, символизировало коитус и потому зерно должно быть обмазано в меду, чтобы "зачать хлеб". А вот у финикийцев засеянное поле символизировало женщину только что зачавшую, поэтому уже почти готовая родить жрица как бы "ускоряла" роды у поля путем "символического переноса" своего беременного состояния на состояние поля (напомню, в первобытных племенах у разных народов вообще беременная женщина часто считалась магическим существом, обладающим огромной силой).

Подумал и добавил - христианские епископы видимо прекрасно знали, что перед ними языческий обряд, который производится по традиции и по незнанию. Но они считали, что если христианская женщина поклонится идолам и даст идоложертвенное мужу и он съест, то муж может умереть. Отсюда наказание. Хотя на месте епископа я бы хоть клиру что ли объяснил суть запрета и наказания.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть