В целом согласна, что авторы часто перекачивают в него свои комплексы или кинки: на серьёзных щах писать сложно (да и стыдно), а тут – комедия всё стерпит.
При этом сам факт «подмены жанров» меня особо не напрягает. Ну нравится кому-то морально неоднозначное поведение, так и что теперь? У всех свои странности.
Меня больше отсутствие логики сквикает. То есть, персонажи ведут себя как дураки – потому что «это же юмор». Автор не будет прорабатывать логику поведения, он тупо возьмёт и назначит картонные роли, в которых персонажи неизвестно как оказались.
Если в сатире такое более чем оправданно – довести реальное поведение до абсурда, гадость которого будет понятна всем, – то юмору надо быть тоньше.
Ну вот с чего бы условному Снейпу мило ворковать с каким-нибудь условным Поттером за чашкой какао, или Пожирателям вести себя на задании как малые дети? Это весело, что ли? Настроение поднимает?
И ещё этот тон, когда автор будто сам с собой соревнуется – сколько гэгов он сможет впихнуть в килобайт. Хочется прямо сказать: «Да поняла я, что открыла текст с меткой "юмор", можно на меня не бросаться с начала страниц?!».
Ellinor Jinn:
Я не вижу здесь канона (хотя и помню его слабо). Но я вижу здесь настоящего супергероя. Очень жизненная, бьющая по живому история, чем-то напоминающая "Кэрри" Стивена Кинга. Только здесь конец дарует надежду. Не _проходите мимо_ - как пароль.