Не, я про маленькие-маленькие конфликтики, читательские крючочки. Посмотрите на начала книг ваших любимых писателей. У вас в первой главе есть намётки, их только чутка заострить бы.
М-м-м, можете привести пример? На чем конкретно следует заострить внимание? На каком моменте или событии?
Тысячелетний герой + сценарные мастерклассы
???
Кстати, есть хорошая штука, masterclasses с западными писателями, на английском; они, конечно, как и все люди, субъективны, но, может, вам будет интересно.
Ничего не понял. :(
Ух, занятно, а у меня это, напротив, самое любимое.
Представь себе картину. Ты должен описать момент где муж бьет свою жену, его слова, удары, реакции и так чтобы это выглядело достоверно, хоть и сам мухи не обидишь. Или красиво описать речь фанатично верующего. Или просто человека который противоречит твоей логике и твоему поведению. Или вообще какого-нибудь маньяка!
Мне страшно представить как бы я выкручивался во втором и третьем акте, где действия происходят в Аду и в Небесах.
Не надо самобичеваний, пожалуйста. Если вы не уважаете своё творчество, зачем это делать другим?
Не буду, если это действительно творчество. :)
Можете писать насчёт критики, найду время.
Ок, спасибо огромное!
Кстати, кроме фикбука и фанфикса существует ещё author.today, ну, чисто фидбек половить попробовать.
Да, я там есть. Малость огорчает, что в основном там пользуется популярностью школьники-попаданцы с гаремником. Ничего имею против для расслабления, но, как и слэш, он "топит" потенциально более уникальные и интересные истории. Не очень способствует развитию творчества.
Ну и там обложка ещё рекомендуется.
Под учебниками я имею в виду непосредственно сам худлит.
А, это пожалуйста. Когда было время, постоянно читал. Так и узнал как вообще диалоги строятся.