1) Опять откуда вылезает всенародная любовь к товарищу Чарду, хотя он себя ведет то ли как армейский "дедушка" то ли как самоутвержадющийся мелкий чинуша с "синдромом вахтера"?
2) Тонкс, припадающая на полусогнутые от звука раздражения в голосе - это какое-то щайзе. С одной стороны, как это соответствует вышеописанной всенародной любви к ефрейтору Галагуре... тьфу, к Чарду. С другой, откуда-таки взялись чувства Тонкс к Чарду, елси он продолжает ее унижать и давить?
3) В принципе, недоверие к Дамблдору с точки зрения героя можно было бы объяснить - какие-то мутные телодвижения странного преподавателя директор игнорит. Для мегащпецназе Чарда это могло бы быть подозрительным. Но из всего эпизода явно торчат дамбигадские уши автора, который уже знает, что "убийца - дворецкий"
4)Насчет непрощенки в целом... Мне кажется, тут вопрос сложный, с большим количеством натяжек у Роулинг. Например, если уж аврорам в первую войну разрешили непрощенку, то где тогда не Чарды, не ветераны с ПТСР даже, а маньяки в стиле Макнейра? Ведь применением этой группы заклинаний необратимо повредило их душу, так? Плюс, если А. К. - аналог летального оружия, то явно неполный, так как само оружие - всего-лишь материальный предмет, ТТ может быть у братка на разборке и у командира Красной Армии где-нибудь под Москвой. Авада же, как я понимаю, оказывает "механическое" воздействие на душу и психику
5)А вот насчет Тонкс и пауков... Это какой-то афедрон. а) Авада на страхе не работает, это же не автомат, у которого можно и в страхе на спуск нажать. б) "Сладкое чувство в животе" ощущает лично Тонкс,а не Чард. Но о ком мы говорим - о школьнице-старшекласснице или военном социопате под первитином? (отношение к убийству в стиле фрага в КСке) в)"- Убийство сродне сексуальному удовлетворению, мисс Тонкс.... - негромко заметил Чард. " Пздц... То есть, военный социопат, прущийся от убийств, у нас сам Чард? Тогда кто его допустил в школу? (Или, может, здесь автор, наконец, получил оргазм от вербального онанизма на персонажа?) Шизомилитаризм как он есть