↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


21 января 2021
BrightOne
Или если его вообще извлечь из этой вселенной с потрохами.
Как только вы его куда-то там извлечёте, это куда-то станет частью единого мира включающего и мир старый и это куда-то. А значит извлечь его из единого континуума и нельзя. По определению.


Ну что ж, полное знание о структуре мира у этого персонажа имеется - см. выше.
Он смотрит на руку. Он может указать положение этой руки в пространстве? Вы сказали, что нет. Он может сопоставить это знание с другим знанием и сделать выводы.

У него есть только карта мира, где могут быть и одинаковые или очень похожие до неотличимости объекты. И видя на карте такую руку (которых на данный момент две в двух похожих комнатах) он может сказать: она или тут или тут. Но где именно - он в точности не знает.

Так что это никакое не полное знание о мире. Есть элемент неизвестности, и он автоматически порождает случайность.

А сам мир (в нашей модели) полностью описывается координатами и свойствами всех частиц (момент импульса и т.п.).
В таком случае человек после копирования не обладает всей полнотой знания, так как не знает свои координаты. Или не знает (точно) координаты руки на которую смотрит - если исключить "свои" там и "не свои".

Нет, ударить этого человека по голове и бросить в одну из множества одинаковых камер с таким же успехом не выйдет: на карте он останется один такой - уникальный.

Для чего вы и придумали копирование. Но вы лишили человека возможности отличить - копия он или нет на его карте.

Такой мир не для него перестаёт в этом случае быть (полностью) предсказуемым.

Вообще начать (и закончить) можно (и нужно) было на том, что предсказуемость исключает случайность и если уж она появилась, то мир никаким (полностью) предсказуемым и не является. По определению. Как не может быть четырёх углов у треугольника (сами знаете в какой геометрии).
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть