Я такое ощущение испытала во время практики на фарфоровом заводе. Мы, без пяти минут художники-прикладники, прежде чем быть допущенными в цех росписи, то есть на практику по прямой специальности, должны были поработать во всех остальных цехах.
Самым жутким мне показался день в сборке, откуда изделия шли на первый обжиг. Меня с одной из однокурсниц поставили на конвейер с чайниками. Подкатывает к тебе на ленте транспортера тулово, ты берешь из кучи заготовок носик, макаешь его в особую жидкость и прилепляешь к тулову там, где отверстие, потом таким же макаром клеишь ручку, следя, чтобы она расположилась строго вертикально и точно напротив носика... И так много-много раз в течение смены. Как робот. В то время как у тебя в голове вертятся разнообразные композиции росписи...
Если меня что-то и повеселило в тот день, так это моя собственная запись в дневнике практики - от усталости я выдала убийственную фразу: "Сегодня мы с (имя-фамилия однокурсницы) помогали дополнять формы чайников носиками и ручками". Перечитали с ней - и долго ржали...