азаза, а давайте оставим этот бессмысленный диалог
но перед этим просто расскажу историю разного восприятия
когда-то в детстве я подхватил во дворе вот это вот "слышь" и "слушай", и оно так прицепилось, что использовалось везде, и если по поводу "слышь" довольно быстро я понял негативную реакцию со стороны взрослых людей, и перестал в разговоре со взрослыми это использовать, хотя в моем восприятии оно не несло никакого негативного оттенка (и кстати до сих пор не несет, потому что как когда-то влетело с конкретным смыслом, так и осталось, оно просто не режет мне слух, не вызывает негатив, не в общем ничего не, но при этом я понимаю, что если сказать это с нужной интонацией, то для большинства это будет являться негативным быдло наездом или что-то в этом роде, но я это понимаю чисто разумом, потому что мне потом объяснили, а вот именно понимания восприятием нету). Так вот то "слушай" я продолжал и дальше использовать, пока в какой-то момент на меня не наорал отец за это, типа мол он терпел терпел, но я достал к нему так "панибратски" обращаться при других посторонних людях. И я если честно до сих пор к нему это слово вообще не применяю, хотя вот вообще в душе не ебу блять, что у него там с восприятием этого "слушай" такого, что он так это воспринял.
Так вот я к чему это. Восприятие некоторых понятий, особенно кстати абстрактных, но и не только, у разных людей может очень сильно отличаться, потому что зависит от множества факторов и некоторые вещи на детское сознание так могут накладываться, что ты это полученное восприятие уже никогда не вытравишь.
Поэтому все эти диалоги о разной вежливости просто бессмысленны. Если человек говорит, что не имел ничего такого, то лучше просто кивнуть и забить на это, а не муссолить эту тему и дальше.
Zemi:
Казалось бы, в любви не место пустоте. Но у этих менвитов все не как у людей. Именно вокруг пустоты все и завертелось, будто вокруг стержня, сердечника в магнитной катушке. И дальше вы узнаете множест...>>Казалось бы, в любви не место пустоте. Но у этих менвитов все не как у людей. Именно вокруг пустоты все и завертелось, будто вокруг стержня, сердечника в магнитной катушке. И дальше вы узнаете множество оттенков пустоты, что одна бывает прекрасна, а другая -- омерзительна.
Мон-со вызывает то сопереживание, то уважение, то возмущение. Даже улыбку, которую прячешь вместе с Ильсором.
Что особенно прекрасно в истории -- так это стиль и язык. Мысль излагается четко, ясно, необычно и красиво. Ничего лишнего, никакого сумбура. В одновременно холодной, аналитической и насыщенной богатым восприятием манере. Очень подходит железной леди. Психологизм в своем лучшем проявлении, он не запутывает, но затягивает. Темная магия, не иначе. Сочные меткие незаезженные метафоры. И сколькими же способами обыгрывается пустота! Как она многогранна!