↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


6 мая 2021
bzz33
Я боюсь расставаться с главным героем. Боюсь, что больше никогда не смогу написать себе несколько слов от его имени. Боюсь, что эта моя самопальная волшебная страна навсегда закроется, и останется только перечитывать. А мне просто необходим его голос, не говоря уже о том, что я страдаю от недостатка информации о нем. Разумеется, герой тоже проекция. И я очень бы не хотела шарить в прошлом и перебирать свои немногочисленные реликвии, пытаясь найти что-то новое или перетолковать по-другому давно сказанные слова. Да и вообще, реликвии удобнее создавать самой.
Я в свое время просто спрашивала себя, чтобы он сделал или сказал, если бы сейчас был здесь. Закрывала глаза и общалась с проекцией. Было потом увлекательно увидеть в каком-то американском сериале, как один врач видел свою любимую, но умершую жену и общался с ней, особенно когда ему одолевали сомнения, тревоги или нужно было принять непростое решение. При этом он был показан абсолютно нормальным и даже положительным героем. До сериала я еще думала, что о диалогах в моей голове никому нельзя говорить, ведь это не нормально. После поняла, что абсолютно нормально. Многие люди так справляются. А если кому-то кажется ненормальным: его мнение - его дело. Я к чему: много лет эта проекция дорогого мне человека в моей голове была для меня самым близким и родным, и всегда можно было поговорить, только пожелав этого. Так как эта "волшебная страна" ваша - можете возвращаться в нее сколько угодно, если захотите, конечно (но это, конечно, только мое мнение). Мне еще раньше было важно надеяться/верить/думать, что погибший друг - не только плод моего воображения, но он действительно говорит со мной оттуда. Знаете, я до сих пор не знаю не было ли среди тех снов и наших диалогов настоящих. И мне до сих пор нравится надеяться. И это тоже нормально, теперь я знаю точно. Что угодно нормально, что помогает. В общем, для меня работало просто позвать. Если вдруг для вас тоже, вопрос с "боюсь расставаться с главным героем" решен. Я и не могла бы расстаться в свое время, если бы даже захотела - не была тогда готова. И что-то мне подсказывает, что это универсальный алгоритм психики - не прощаться с тем, кто дорог, пока не готов полностью отпустить от себя, пусть даже и его образ. В моем случае это просто были поддерживающие дружеские диалоги, но никакие сюжеты оттуда, конечно же, не вытягивались. Думаю, поддержка на тот момент была важнее. Сюжеты же черпаются совсем из других источников.
И когда я перечитывала текст, то обнаружила, что в той единственной главе, которая существенно меньше остальных, практически в точке золотого сечения, у меня провисает логика. Героиня получила "ушат холодной воды" — так иногда называют отрезвляющую правду, но в данном случае это были правдивые сведения пополам с дезинформацией. И в первоначальном варианте текста она вообще никак не отрефлексировала этот момент, даже тогда, когда у нее было время и возможность подумать об этом информационном ударе. Она услышала то, что отражало ее личные слабости — разумеется, даром это пройти не могло никак. А у меня она отряхнулась и побежала дальше — что неправдоподобно и несвойственно лично ей.
Если она была слишком потрясена и ей было тяжело прянять правду, да еще и разобраться в ней тут же на месте, она вполне могла "отряхнуться и побежать дальше". Есть штуки, которые слышишь и понимаешь умом, но чувства молчал, потрясенный. Есть правда, которую слишком тяжело принять и переварить тем более. Так что, имхо, конечно же, можно действительно вернуться уже потом к анализу и разбору чувств, когда гг приходит в себя в земной жизни и пытается навести порядок в своей жизни. А можно, наоборот, отреагировать героиней эмоционально и неадекватно там же, в лесу (причем неадекватно или в плюс или в минус). Просто мне кажется, что четко разложить все по полочкам в голове и чувствах после шока, получаенного от услышанной "правды", ну и выдумок, очень на правду похожих - вряд ли получилось бы. В любом случае, возможно вварианты. Только вы можете почувствовать как все было для героини на самом деле. Просто можно выписать что она (вы) думает-чувствует, как реагирует на каждую порцию новой информации, перечитывать и задавать себе вопросы типа "Как я реагирую на это? Что чувствую? Что думаю? Как мне от этого? В чем я не хочу себе признаваться?" Больно, конечно, но и терапия, и недостающие пазлы для вашей истории получите. Возможно, на этой уйдет какое-то время, но вы зато получите ключи к пониманию героини. Может, что-то она отрефлексирует там же, в лимбе, а что-то, какое-то озарение и осознание останется на потом, уже на продолжение земной жизни, если она не будет готова ко всем откровениям, пришедшим изнутри нее сразу же.
Просто накидала вариантов и подумала, как бы я сама сделала бы, если бы столкнулась с такой проблемой. Ни в коем случае не руководство к действию, просто вариант, который пришел в голову. В любом случае, сил вам, стойкости, и пусть у вас все сложится наилучшим образом, который только возможен: и в реальности/ях, и в творчестве.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть