↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


2 июня 2021
EnGhost
И опять же, это претензии к жанру, а не к играм.
Нет, именно к играм. Бои с мобами слишком однообразны.

Ты никогда не играл в "I wanna..."- игры? Или буллетхелл игры?
Не знаю, что ты этим называешь. Может быть и нет, я не очень много играю вообще.

Ты не хочешь мотоцикл...
Аналогия слишком далеко ушла в сторону, и стала бесполезна.

Просто это же уже не первый разговор о ТБС играх, и того, как ты себе их представляешь. И в ходе первого же разговора было сказано, что то, что ты хочешь, это РТС.
В ходе первого разговора я активно приводил в пример доту как пример реалтайм тактики, и говорил, что хочу вот такое же: с нормальными механиками тумана войны, с регулярными правками баланса и новвоведениями, и не помню чем ещё. Но я говорил, что хочу всю эту красоту пошагово.
Но чтобы ты опять не начал про мотоцикл из машины поясню. Помнишь раннюю доту, которая была просто ещё одной самодельной картой в третьем варкрафте? И сравни её с современной дотой. Небо и земля. Так вот я говорю, что пошаговым играм точно также есть куда развиваться.
И одним из хороших вариантов развития будет копирование удачных механик из других игр. А то совсем уж застряли игроделы в одной колее.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть