↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


6 августа 2021
Ну во-первых, есть такая вещь как итерации. То есть, писать несколько вариантов произведения. Обычно последовательно) Или скорее — одна заканчивается в тот момент, когда вы понимаете что все плохо, и вы возвращаетесь к тому моменту, когда вам кажется что все хорошо. Два своих лучших фика я переписал полностью с первого слова, сохраняя задумку и сюжет.


Во-вторых, я бы сказал, что персонажи и подача важнее чем сюжет. Ксли по сюжету вы написали, что персонаж Б пожертвет собой ради своих друзей, и при этом вы написали персонажа Б циником, не склонным к самопожертвованию, что же, стоит рассмотреть варианты. Что предпримут другие персонажи без этого самопожертвования? Как Б может умереть, если его смерть так уж нужна? Что он будет вообще делать? Возможно, что сцена будет совсем иной. Возможно даже что сюжетный поворот будет иным. Или возможно придется вернуться и добавить персонажу Б сценок, из которых ясно, что циничность - это только маска, и он привязан к своим друзьям очень сильно.

Ну и да, затыки преодолеваются правильными вопросами к самому себе. Вот вы дошли до такого места. Вопрос "что дальше?" Неправильный. Правльный тот, на который можно ответить конкретно. "Вот есть персонаж Ц. В каком он сейчас эмоциональном состоянии, что занимает его мысли? Что он может сделать исходя из этого? Как отреагируют на это другие персонажи, с которыми он рядом?". И оказывается, что персонаж скажем очень весел и радостен, думает о своем недавнем достижении, например он получил водительские права, и он хочет поделиться этим с миром. И поэтому он пойдет в бар, и пригласит с собою вот этих ребят, просто потому что они тут рядом, а ему все равно с кем делиться. Сцена меняется, в баре уже можно повернуть дальше по сюжету. Новая встреча, драка, алкогольное забытье, кража, да мало ли что может произойти в баре.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть