Было тогда лет 20, училась на журфаке и пришла в местную городскую газету на летнюю практику. И надо же так было совпасть, что на следующий день после моего прихода стартовал первый фестиваль "Молодой балет России", который как раз замутил Григорович. В балете в редакции не разбирался ащще никто, поэтому было не принципиально, кто именно станет освещать. Ну и послали практикантку.
Уже к следующему году это мероприятие стало очень пафосным. Но первый раз все было не так. Львиную долю зрителей составляли студенты, пенсионеры и прочие товарищи, собранные благодаря бесплатному или очень дешевому распространению билетов. Сильно подозреваю, что большинство из пришедших посмотреть были такими же профанами, как я, или что-то около того.
И было нечто по-настоящему магическое в том, как реагировал этот случайный зал. Выходит пара премьеров из известной московской труппы, начинает танцевать чтототам из "Щелкунчака". На мой дилетантский выглядит как "упал-отжался". Гробовая тишина, вежливые аплодисменты под занавес. А потом - с тем же самым чем-то там их "Щелкунчика!" - выходит пара из Нижнего Новгорода. И люди хлопают стоя, некоторые - даже плачут. Причем все это на чистых искренних эмоциях, без всякой подготовки.
А вечером первого дня местная труппа давала "Ромео и Джульетту". И я влюбилась окончательно )))
Pauli Bal:
Кому хочется в канун праздника оказаться посреди трассы, занесенной снегом, а вокруг лишь серые фуры и тоскливые легковушки? А они там. Живые, как в этой истории, настоящие, простые, мудрые на волне с...>>Кому хочется в канун праздника оказаться посреди трассы, занесенной снегом, а вокруг лишь серые фуры и тоскливые легковушки? А они там. Живые, как в этой истории, настоящие, простые, мудрые на волне своей радиостанции. И вот ты уже слышишь убаюкивающий шум мотора, ощущаешь запах бензина и “елочки” на зеркале заднего вида. “Авось проскочим, или будет очередной: “ах, ты ыж”. И не стоит забывать: каждому свое тепло.