21 марта 2022
|
|
финикийский_торговец
Просто зачастую в игра с с каким-то нехорошим действом в качестве главной цели ( разбой, воровство, убийство) любят мазать игроку совесть вареньем. Типа это ничего что ты воруешь, грабишь, убиваешь,они все: -убогие серые незапоминающиеся картонки -настолько ужасные и мерзкие твари,что с ними так и надо, заслужили. Тот же Хитмен, хоть там и играем за киллера, но и жертвы как на подбор мерзавцы, и игра штрафует за лишние убийства - и вот убийство, наемное убийство, воспринимается как норма. И не думает игрок, что киллерам не только отпетых негодяев заказывают. А Скайрим получился прямым, вот ты вор, вот ты убийца, и целями твоими будут разные разумные, и успокаивать твою совесть никто не станет спецом успокаивать. В результате берет за душу, а это мне нравится. 1 |