16 апреля 2022
|
|
Samus2001
Этот момент " надо Гарри скорее спасти, но мы не спешим"напомнил мне такую фишку,в видеоиграх.Когда сюжетно нам как бы надо торопиться, но наделе, можно потратить дохрена внутриигрового времени, без нас ничего не случится. Вот ГТА 5, надо расплатиться с жутким бандитом, поэтомумы грабим магазин, на пять лимонов баксов - но можно ждать несколько внутри игровых месяцев. Вот Масс Эффект, надо скорее найти важную свидетельницу - но можно полетать по галактике, повыполнять разные квесты, она никуда не денется. Вот Fallout 3 , надо отца своего найти, где он там на пустошах - но можно спокойно выполнять квесты,бродить там и тут, никуда он не денется,все равно он будет мой. Вот Far Cry 3, по сюжету нам надо спасти наших друзей - но можно наплевать на них, и исследовать остров в свое удовольствие,друзья подождут. Это все нормально в играх, но когда ты пишешь текст, так нельзя делать. У вас там Гарри подохнуть может, а вы гуляете, о пустом болтаете. В нормальных книгах и кино. персонажи должны психовать и за героя переживать, и всех торопить. 4 |