6 июня 2022
|
|
Глюки одного юзера
А-а-а-а. А мне казалось, что это ближе к солипсизму, — придание завышенной значимости образам воображения и субъективной перспективе мировосприятия. Ну, например, материалистическому миру как бы плевать, сколько событий происходит у тебя перед глазами, ему всё равно, что ты не успеваешь их воспринять толком, события всё равно будут мельтешить с той же скоростью, а твоя надежда, что мир чуть-чуть притормозит, «потому что нельзя же так быстро», будет сочтена наивной и магической. Но в компьютерной игре — даже многопользовательской — сервер вполне может начать притормаживать, когда событий в локации происходит слишком много. Также в видеоиграх многие вещи не отрисовываются, пока ты на них не посмотришь, лута не существует, пока ты не откроешь коробку с ним, и т.д. Ср. суеверную магическую надежду на то, что «неприятность не произойдёт, пока ты не наведёшь справки о ней». |