26 июня 2022
|
|
Таня Белозерцева
Ну спасибо... Очень плохо со следующим:Я настолько херово пишу? 1. Башинг персонажей - очень-очень плохо, никогда из этого ничего хорошего не выходило. У вас же очень явный. 2. Авторское подыгрывание персонажу. Это тоже мало когда хорошо, у вас же - натурально "Can I play, Daddy?" из Вольфенштайна. Там фашисты стоят на месте и ничего не делают. 3. Нарратив. Нет, бывает, конечно, пристрастный нарратив с хорошей реализацией - у того же Киплинга, например, "помни о подтяжках, моя любимая", но вкупе с уменьшительно-ласкательными выходит совсем плохо. 4. То, что называется "авторская рука в жопе". Персонажи не ведут себя в соответствии с характерами, причём, я не говорю даже о канонных - в соответствии с вообще любыми. И я даже не об странном ООСе с этими Захарами и Гаврылами, я о том, что ГГ ходит посреди толпы жёстко заскриптованных кукол, у которых, к тому же, скрипты не подходящие. У вас никогда-никогда нет "тут Хагрид ответил бы этому наглому пиздюку так", "учителя не наказали бы его вот так" - нет ваши персонажи что хотят то и делают в компании манекенов. 5. Сью. Причинно-следственные связи. Их вообще нет, подменённые желанием автора чтобы было вот именно так. Про "в Хогварсте перестали преподавать Кабаллу", а именно выдумывание недостатка, которого вообще не было, и прохаживание по поводу него гоголем уже было сказано неоднократно. Ваши фики - полный антипод того, что я люблю в фанфикшене. Но они даже как-то совершенны в своем "никогда-так-не-делай" величии. Ну и что именно я люблю в ФФ. Персонажи ведут себя как положенно им себя вести в прописанной автором парадигме. То есть если дамбигад - тогда он должен быть гадищем, а не блеящим маразматиком, фигурищей. Если уж хочется сделать Жрона - тогда пусть это будет вхарактерное чмо, но не стоящее за словом и за омерзительным действием. Гадкие учителя пусть гадят, а не удивлённо взирают на 11-летнюю соплю, которая путает берега. Ну, это я в случае ООС (правда для ООС нужны основания). А вообще мой любимый жанр - "а что если?". Происходит точка бифуркации с каноном, после чего всё идёт в соответствии с причинно-следственными связями, отталкиваясь от канонных же реалий. Если АУ, то со своей чётко прописанной АУшностью, как у нашей дорогой Гекси. 8 |