Боги, оно что, ещё живо, как господин де Жюссак?! Воистину, останавливаться надо вовремя. В данном случае - после первой части.
Признаться, мне и тогда, столетия назад, когда динозавры бродили по земле, авторский стиль не очень нравился. С тех пор, либо он стал ещё хуже, либо я стала ещё старше и практики за плечами прибавилось. В общем, никого не хочу обидеть, но это прямо очень не очень.
А главное, я в толк не возьму, зачем? Что хотел автор донести этим... Куском искусства?
Могу только заподозрить, что план был писать и дальше, но читателе-рубль не отбился.
А что касается привлечения ещё и бедных актёров в эту вакханалию гениальности... Да я и не удивилась. Автору явно ничто не слишком. Обидно за людей конечно, но что поделать, они, думаю, и не такое в своей профессии видели. А тут... Всего глава позора и свободны. Хотя, конечно, как немного художнику, хочется спросить, в каком месте автор у Пейса накопала правильные черты лица (и знание Синдарина заодно, я не сказать, что пристально за ним слежу, но что-то я впервые слышу про такие фичи... О сколько нам открытий чудных). Да и в целом, скажем честно, что Армитедж, что Пейс, без грима - не сильно-то похожи на киношные свои воплощения (с часами в гримерке и выставленным светом). Короче - фантазии Фарятьева какие-то. Да ещё и законченные примерно ничем.