Lost-in-TARDIS Онлайн
9 октября 2022
|
|
Гилвуд Фишер
Ну без этого просто времени бы не хватало, но я не понимаю почему это должны быть именно доигровые лички а не просто игра на неделю или даже "пока не надоест и себя не исчерпает". Ну ладно, последнее наверное потому что игра как бы не одна и планируются другие, а разорваться было бы сложновато. А много кто так и играет, просто без лимита по времени, на недели или даже пока не надоест. Обещала тут описание, как выглядит хорошая и длительная (месяц или более) ролевая на много народу, а не неорганизованный адок, который предпочитают на этом форуме. Ролевая по фейту, втентаклик, 10+ человек. Для тех, кто не знает, Войня Святого Грааля - это ивент, когда 7+ команд по два человека (или одного человека за двоих персонажей) месятся в жестком ПвП до смерти в песочнице города за приз в виде исполнения желания. Естественно, в ПвП требования к устройству игры по мете и разруливанию конфликтов между игроками куда более жесткие, чем в любой социалке. При этом все происходит в группе, закрыть треды от других игроков возможности нет. И ДМская диктатура с этим всем прекрасно справилась. Что там было: - восемь секций правил, которые емко описывают общие правила, группы, правила чата, правила перемещения по локациям (каждая локация представлена отдельным тредом, где мастерами заполнено описание), правила по времени и движения, по таймлайну, отыгрыш и метагейминг, пвп и генережку - четко расписаны базовые положения сеттинга, которые нельзя нарушать, иначе за голову игрока назначат награду - шаблоны анкет для слуг и мастеров, и тщательная их проверка, выпил всякого треша и приведение всего к единому мастерскому канону. Да, на этой стадии отсеивают полных неадекватов и выпинывают их нафиг. - четкие даты начала, к которому надо сделать квенты. До начала игры начать играть нельзя. - общий чатик, в котором люди чилят без всякого отыгрыша и пряток за ролью, знакомятся, обсуждают аниму, решают игровые вопросы. Сформированный коллектив потом перешел в следующую ролевую по фейту. - карта города с локациями - около двадцати локаций, заданных ДМ + домашние локации каждой команды - большие вводные про город, про семьи, про саму войну, более 15 заранее заготовленных неписей с кратким описанием и картинками. (Неканоничная война, я замечу, все сделано ДМами) - большие объявления ДМов игровыми постами в группе после того, как произошли какие-то важные события - и конечно, строгая ДМская диктатура на тему нарушения правил и возможность выпнуть и забанить тех, кто совсем охуел, или просто реально их убить в игре, или выдать пиздюль и остановить внутриигровыми методами, назначить переигровку, если произошло какое-то наслоение или ошибка. - верхнего ограничения по времени нет, пока все не пройдем или пока не надоест Я не скажу, что все было без конфликтов - иногда во время ПвПы споры случаются, это неизбежно, но все это разрешивалось и двигалось дальше. Я не скажу, что было без долбоебов (но охуевших долбоебов не пропустили на стадии приема), остались только милые домашние долбоебы, за приключениями которых под ограничивающей рукой ДМов было забавно следить и которые не ломали игру остальным игрокам. И да, все посты открытые. Конечно, они пишутся с учетом того, что они открытые и личности Слуг и возможности не разглашаются до боевых столкновений, но даже так в чате угадайка Слуг - такая мета-игра... но при этом никто не пользуется метой в игровом процессе (ну и ДМы бдят, конечно, чтобы и случайно чего не). То есть партия из 10+ не очень знакомых прежде людей может достаточно честно играть ПвП с друг другом, не используя мету других игроков и наслаждаясь чтением отыгрышей других команд (что вообще интересное и приятное занятие), в то время как группа знакомых между собой пидарасов настолько пидарасы, что ссут пропалить хотя бы капельку меты в легкой социалке. Видимо, знают, что их товарищи - пидарасы, и обязательно ей воспользуются. Такие дела. 4 |