↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


1 марта 2023
Гексаниэль
Для меня это был образцовый образец, как писать агнст, про предопределенные события, которые ты не в силах изменить.

Вообще я заметил. геймеры и читатели часто ругают сюжетные простые ходы, когда не чувствуют себя вовлеченными. Типа вот М любит Н, и ради неё совершает подвиги, какая скучища и штамповка, тем более я, читатель, эту Н не люблю. Блин, читатель, любовь вообще с разумом и рациональностью порой расходятся, а еще это тебе Н не видна, а М её любит небось давно.
Или вот пример, многие ругают сюжет третьего Фоллаута, и недавно один умник заявил, что ему мол отец главгероя не понравился, нах его вообще искать? Ну блин. чувак, это ты в игре этого отца видел мало, а по сюжету игры у главгероя отец был самым близким и единственным родным человеком все 19 лет жизни. И потому неудивительно, что узнав о его уходе из Убежища, герой/героиня спешит найти отца.
(И вообще все субъективно, лично мне кратких сцен хватило, чтобы проникнуться добрыми чувствами к этому человеку, и для меня цель первой трети сюжета была понятна и оправдана.)

А потом такие невовлеченные пишут фики, и социопатия там цветет в полный рост. Типа если меня некая персонаж в игре травила и не любила, то её дети её любить не могут, ибо я не могу, и никто не может.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть