прочла быстро и по одному разу, как, в общем-то, и читают такие штуки. мне показалось, что настроение очень разное, и оба не так уж зацепили, хотя кое-что интересное было. второй зацепил меньше, но это вкусовщина, просто вайб не по мне и еще для меня это должен быть огого персонаж, чтобы убийство родителей было лишь штрихом к портрету, а не заштрихованным напрочь желанием читать о нем.
хотелось бы их совместить и про "за пределами общины не так однозначно" и про "Клайд убил родителей, он всех пугает". если подать это как-то строчкой в самом конце саммари, то, возможно, будет контрольным в голову в хорошем смысле
Zemi:
Казалось бы, в любви не место пустоте. Но у этих менвитов все не как у людей. Именно вокруг пустоты все и завертелось, будто вокруг стержня, сердечника в магнитной катушке. И дальше вы узнаете множест...>>Казалось бы, в любви не место пустоте. Но у этих менвитов все не как у людей. Именно вокруг пустоты все и завертелось, будто вокруг стержня, сердечника в магнитной катушке. И дальше вы узнаете множество оттенков пустоты, что одна бывает прекрасна, а другая -- омерзительна.
Мон-со вызывает то сопереживание, то уважение, то возмущение. Даже улыбку, которую прячешь вместе с Ильсором.
Что особенно прекрасно в истории -- так это стиль и язык. Мысль излагается четко, ясно, необычно и красиво. Ничего лишнего, никакого сумбура. В одновременно холодной, аналитической и насыщенной богатым восприятием манере. Очень подходит железной леди. Психологизм в своем лучшем проявлении, он не запутывает, но затягивает. Темная магия, не иначе. Сочные меткие незаезженные метафоры. И сколькими же способами обыгрывается пустота! Как она многогранна!