↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


24 апреля 2023
MonkAlex
Так много же разных реализаций "пошаговости", которые дают разнообразия.
Формат не очень популярен в целом, потому что большинство играет в шутеры, а пошаговость для медленных =)
Там не особо много разнообразия так-то.
И вот насчет медленных... я попрошу не обзываться!))
Там вот какое дело. Куча народу, которые привыкли играть, стареют и не тянут реалтайм. При этом, игры в целом им интересны, а вот реалтайм уже не тянут. Проигрывать обидно, потому и уходят. И вот тут на сцену могут выйти пошаговые игры, где есть интересные тактические ходы, и нет тягомотины.
Так что у жанра есть потенциал.

Из того, что упущено - есть всякие игры по DnD, типа невервинтеров или балдур гейтсов, ну или дивинити, пасфайндеры. Вполне рассчитывать приходится пошаговость в части ситуаций, и слава богу что не в каждой.
Там да, есть такое же ощущение благодаря откатам и тактической паузе.
Но эти игры не доведены в этом плане до ума. Паузу приходится прожимать самому, и не всегда это делается удачно. Откаты не синхронизированы, отчего паузы прожимать приходиться через микросекунду после следующей, вместо того, чтобы раскидать действия сразу некоторых юнитов. И т.д. и т.п.

В цивилизации5 точно была какая то гибридная схема параллельных ходов во время боевых действий. Вело оно себя паршиво
Тут главное - вело себя паршиво. Никто не любит мучиться с недоделкой.
В Героях 5 был мод или что-то такое, и тоже можно было параллельно играть, пока между игроками есть некое расстояние; а вот потом начиналась обычная игра.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть