27 апреля 2023
|
|
EnGhost
Ты пытаешься придумать игру, не разбираясь, а почему в текущих это реализовано именно так, а не иначе. Но я как раз-таки стараюсь. Поэтому и придумываю.Взять ту же попытку введения тумана войны в героев, хотя вроде как очевидно, что отсутствие тумана войны в концепции пошаговой игры и позволяет игрокам планировать свои действия на этот ход пользуясь заклинаниями перемещения по карте. Глобально, стратегия - это стратегия, независимо от того, как всё работает на уровне хода. Ход может быть дискретным или непрерывным, но стратегически от этого принципиально мало что меняется. Т.е. это Поэтому, туман войны можно ввести в пошаговые, и в частности в героев. Там лишь стоит вопрос реализации и баланса. Что касается конкретно того вопроса. То в героях и так есть туман войны, и можно, идя вперёд, наткнуться лоб в лоб на вражеского героя. Другое дело, что туман войны там устаревшей концепции из 80-х, и уже давно можно было бы перейти на более современную версию динамического тумана войны. Пример возможной реализации я вроде бы приводил: видимость есть в захваченных регионах, её дают варды и разведчики. .е. это не недоработка авторов игры, это целенаправленная механика. Убрать её, и игра потеряет от этого. Эм. Это не чтобы ошибка или недоработки. Это просто тот случай, когда есть что-то новее, но используют старую технологию.И да, можно сделать отличную игру используя любую технологию. И из любой законченной игры нельзя убрать что-то и получить рабочий продукт. Но всё это не значит, что нельзя сделать лучше. А в нашем случае это "лучше" известно лет так 15 (или сколько там с выхода старкрафта прошло). |