5 мая 2023
|
|
майор Лёд-Подножный
Может есть мысли: чем балансировать медленность инерционного оружия кроме уворотов? Сабля режущий урон и малоэффективна против железной брони. Поскольку у сабли небольшой урон, то он и так броней заблочится.Клевец уменьшает расчетный показатель брони противника, но имеет невысокие показатели физ урона. Имеется в виду перманентное снижение брони?Я думал это для дробящего оставить. Вообще, сложно реальное применение оружия в игру портировать. То же дробящее - гнуло доспехи внутрь, и человеку внутри становилось некомфортно. И как это в игре отобразишь? Дробящиее, полностью игнорирует броню , но имеет очень большой разброс урона. Может и убить с одного раза, а может и не нанести повреждения. Большая случайность поствыбора - очень плохая вещь в геймдизайне. Так что не подходит. |