↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


5 мая 2023
вводить обычные увороты, которые на примитивных постоянных вероятностях, очень не охота. Сделать вероятности зависящими от типов противников
А если такая таблица - уровень мастерства пользователя / тип оружия. То есть опытнее фехтовальщик - он наносит больше ущерб. А топорщик после минимального обучения уже одинаково плохо машет.
Это приведет к усложнению игры, что игроку надо будет думать, куда кого посылать и не терять фехтовальщика, способного в одиночку зачистить корабль или башню замка, в полевой стычке.
в стратегиях вообще дело не происходит в постройках
Хорошо, например так - штурм здания копейщиками - потерян ккаждый второй копейщик, а у кого шпага и кинжал - потери каждый 10й-?
что слишком разница длины у них незначительная в рамках стратегии
А захват корабля? "кортик" длиной меньше 60 см появился именно для абордажей и прочих штурмов.
но я обдумывал возможность апгрейда
Просто обязательно!
Проедложу как в Х-ком, выбираешь из списка бойцов, кого отправить тренироваться в псионик лаб, и затем стойким - плазму, а сильным псионикам - пси-излучатель.
Если средневековье - тоже вкладка "дристалище", или "учебка", там список мастеров-наставников, каждый может взять в учебу сколько-то бойцов. Распределить их, кому кого учить.
Для усложнения, если наставник сержант, а не нанятый, ему можно дать больше учеников, но тогда качество их обучения упадет.
Нанятый же мастер может отказаться учить шпаге топорщика с низким уровнем интеллекта, за тупость.
Плюс как в ДжаггедАльянсе - солдат может затрофеить оружие. и таскать его на следующие миссии, попытка отобрать трофей - снижает доверие. А вот направить тренироваться с трофеем - можно. При этом стоит сделать рандом, что солдаты меняются трофеями после боя, кому что приглянулось (к чему талант) и потом учить их.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть