↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


6 мая 2023
trionix
А я просто не пойму, что за игру Вы пишете.
Я сам не знаю точно. И я не пишу, а прикидываю. )
Но очень приблизительно: что-то типа героев 4, но поле боя и сражения ближе к варкрафту. В предыдущих постах описывал.

Если "стратегия" уровня дивизии, то конечно все иначе.
Нет, это слишком много. ))
Я не особо знаю военные термины. В общем, отдельной единицей предполагается отряд. И этих отрядов у игрока на карте будет штук допустим 20 максимум.
А может отрядов не будет, и будет штук 20 юнитов. Я ещё думаю - как лучше для пошаговых в целом.

у сержантов в части - 5 монет, месяц времени, плюс 8 урона, плюс 8 живучести
Вот временные промежутки - это боль. Они везде в играх вообще не верибельны. В тех же Героях разрабы могли сделать не день, а месяц игровым отрезком. И было бы верибельнее.

Насчет апгрейда/обучения/найма армии надо будет отдельный пост создавать - уж больно большая тема. Притом, связанная с экономикой.

Оставить трофеи солдатам? Плюс 5 доверия командиру, плюс 4 урона, ноль денег
А в какой игре было доверие? Я не видел такого.
И что именно давало его падение?

И там некая кривая Гаусса - плохо обученные гибнут чаще, до элиты всех не обучить - денег не хватит, а есть нечто среднее, которое всех и победит.
Кривая Гауса предполагает хотя бы несколько градаций результатов обучения. Монолитный отряд после такого обучения превратится в сборную солянку разных по характеристикам юнитов.
Я не говорю, что это плохо. Но возможно, это излишнее усложнение. Потому что оценить силу отряда будет сложно. А игрок должен обладать точной информацией о своей армии, иначе вообще не будет понимать происходящего в игре.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть