↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


6 мая 2023
майор Лёд-Подножный
Броня это ещё и экономика и функционал. Сержант не всегда может позволить себе такую же бронь как какой-нибудь рыцарь, хотя оба тяжёлая конница.
В игре это просто разные юниты с разным бронированием. Типовым.
Микроменеджмент обвеса юнита годится только если заниматься им нужно будет максимум для 4 юнитов.
А если будет просто идти "жизнь" и юниты сами себе выбивают лучшую броню, то это нужно только в играх с упором на симуляцию общества.

Это если есть планы по зональному повреждению.
Для стратегии считаю излишним.

альшпис
О, про такую штуку на знал. Только про нашу рогатину.

Какой-нибудь альшпис невозможен в эпоху кольчуги, он не нужен.
Почему? По идее, острый конец пробивает кольчугу. А упор нужен, чтобы тело сбрасывать.

Строго не надо, но есть логика применения вооружения. .. Или бродекс, бесполезен в эпоху Максимилианового доспеха.
Есть логика применения оружия, а есть история развития. И вот я не спец, но многие путают эти две вещи. И некоторое оружие могло бы быть полезным в определенный период, но тогда ещё не развилось. Это не значит, что в некотором мире не может быть кольчуги и арбалета (который так-то излишество).
Особенно, если учитывать, что это не наш магловский мир, и там всякие нехи живут. Так что могут быть стёганка и арбалет, просто арбалет был изобретен против жирных тварей.

Вообще, если так подумать, то там именно мега твари могли бы послужить причиной развития о-очень длинных копий.

Те же английские лучники очень хороши в начале столетней войны и практически бесполезны под конец.
В геймдеве есть концепция "золотого века", когда некий юнит хорош только в определенный период игры. Некоторые в начале, некоторые в середине, некоторые в поздней игре.
Так что с приближением к этому понятию всё нормально.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть