↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


18 мая 2023
Если говорить о больших историях вроде длинных сериалов, то ужасно не люблю романтические линии и внезапные (!) беременности, возникающие посреди детектива/приключений/триллера/ужасов, то есть изначально посреди произведений, которые не являются мелодрамами. Это прям всегда показатель, что всё - авторы исписались и теперь будет только спад, причём чаще всего резкий. Как-то даже читала американское исследование о том, сколько больших и дорогих, скажем так, "дженовых" проектов "пережили" свадьбу главных героев, - показатель был около 8%, а после внезапных беременностей - и того меньше. Это всегда ломает выбранный тон, сбивает ритм, корёжит сюжет, потому что потом авторам приходится лавировать между проблемами "куда девать ребёнка" и "как не показать положительного главного героя плохим родителем, который ребёнка бросил, а сам пошёл участвовать в приключениях", а лавировать не получается.

Ещё очень не люблю, когда в историях о людях (или гуманоидах) со сверхспособностями начинается соплежевание на тему "не хочу сверхспособности, хочу быть таким как все" или нытьё от жены/мужа/родителей главного героя со сверхспособностями, что "ты всё о других заботишься, а о семье не думаешь". Прям фу. Каждый раз думаю, зачем это? Я всё равно не смогу себя ассоциировать с главным героем, потому что, например, не умею летать, и проблема того, чтобы "стать нормальным человеком", меня не касается - я и так нормальный человек.
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть