↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


8 августа 2023
EnGhost
Но причём тут игра в жанре рпг?
А что такое игра в жанре рпг? Вот серьезно, дай своё определение.
Герои с прокачиваемыми классами? Чем это мешает?
Игра с ролевым отыгрышем в диалогах? Но я говорю о пошаговых боях, которых в Балурс Гейте очень много. А раз их много, то применимые к пошаговым боям критерии и здесь актуальны.

По сути ты хочешь симулятор ведения боевых действий с квантованием по ходу,
Типа того, да. Только для фэнтези сеттинга. Интересно увидеть не типичный бой, где один герой выкашивает толпы врагов, а сражения групп.
Я думаю, что примерно этим же задавались создатели днд, но они были ограничены аппаратной базой. Сейчас аппаратная база позволяет сделать симуляцию, но разработчики ментально остались в девяностых.
Пошаговость/квантование в игре нужна для того, чтобы успевать управлять процессом, потому что в реалтайме управлять группой юнитов с кучей абилок нереально задолбает.

Идея не нова, но по большей части не популярна и не особо занимательна для большой аудитории.
Есть мысли, почему?

вспоминается японская игра про боевых роботов
Имя, Карл?!
А то я не совсем понял процесс. Но очень интересно.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть