↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


8 августа 2023
EnGhost
Нет. Ещё раз, ролевые игры они про выбор вообще.
Ну да: тут выбор - это выбор, а там выбор - это не выбор. ))

А не про выбор в бою, бой - незначительная и в общем-то не значащая часть ролевых игр.
Конечно. То-то большая часть времени в Балдурс Гейте на бои уходит.
Нет. Бой - это и есть главная часть игры. Практически каждая вторая боевая ситуация - это головоломка, которую надо решить. И можно выбирать из нескольких вариантов её решения любой по вкусу - это в игре мне нравится.

Ушли.
Так я и говорю, что ушли. Хотя глядя на популярность Булдурс Гейта, у этой развлекательной концепции всё должно быть нормально.

И опять получишь цитату про микроскоп и гвозди.
Лишнее повторение не делает её подходящей. ))

Ещё раз, Балдурс гейт игра про выборы, а не про бой. А убить сопартийца это тоже выбор.
А там не выбор. Это нечаяно. Просто из-за недоработанного интерфейса.

Я не про это. Точнее и про это тоже, но в целом не о том.
Да я понял.
В том же Ласт Спеле (Да, я буду везде приводить его, потому что это последняя нормальная игра за несколько лет))) когда в начале игры пытаешься спрогнозировать прокачку героя, то мозги плавятся. Слишком много вариантов:
- 10 что ли видов оружия, и можно комбинировать по два любых, в том числе одинаковых;
- 10 веток пассивок, и можно комбинировать любые две полных, или вообще понадергивать пассивок из разных веток;
- куча статов, из которых нужно заранее выбрать, на каких сконцентрироваться.
Если заранее нет идеи билда, то может получиться полная фигня, когда будешь набирать всё подряд. При этом, можно не получить что-то, и/или получить очень крутой шмот, и приходится подстраивать билд под то, что есть.

Тут ты столкнешься всё с тем же парадоксом когда взаимодействие с окружением уже много, а когда это всего лишь маленький гиммик.
Приведу OpenSpades в качестве примера. Да, это стрелялка, но концепция общая для всех игр.
Там можно полностью разрушать и строить всё, как в майнкрафте. Но это стрелялка. В итоге, карты и так разнообразные, но геймплей даже на одной карте часто бывает уникальным, потому что игроки сносят и строят: постройки, окопы, тоннели, барикады, брустверы, наблюдательные вышки, доты и прочие огневые точки.
Есть очень тупая карта - Халвей. Там тупо массив блоков до неба от одного лагеря до другого с проходом по середине. Но заходишь через часик игры, и там таких разнообразных проходов по нарывали, шо пипец.
А казалось бы: стрелялка с возможностью строить и ломать блоки.

Ларианы пошли в уникальность окружения. А можно ввести простые механики, изменяющие топологию карты и всё.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть