↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


9 августа 2023
Asteroid
Повторю вопрос: как показывает Балдурс Гейт, ролевые отыгрыши заходят народу, почему же их перестали делать?

Из-за плохого соотношения затрат на разработку и отдачу в финансовом соотношении. Ролевых игр с более или менее свободой выбора ииреагирующим на это окружением вообще во всей истории индустрии - считанные единицы.
Даже накладывая на этот подход ограничения и остановившись только на реакции мира на действия игрока мы получим в лучшем случае десяток- полтора таких игр, 90% которых моложе 2005г.

Ну и давай откровенно, то что Балдур пока массово популярен основывается не столько на том, что это популярный жанр, сколько на том, что игр этого жанра в год выходит от 0 до 2, и большая их часть это инди не имеющая приличных бюджетов, не говоря уж о выделении хоть каких-то значимых сумм на маркетинг.

Я смотрел геймплей фортнайта, там как-то тупо строительство сделано. В плане анимаций. И строят они не совсем такое же, потому что по полученному ландшафту потом нельзя так просто пробежаться, или встроить дот. Так что геймплейно это другое.
Ограничения накладываемые жанром королевской битвы естественно влияют. Но концепты там одинаковые. Собственно во многом именно для отказа от ситуации окопались и сидим и было создано перемещающиеся и сужающиеся кольцо, заставляющее игроков выходить из укрытий.

Нет. Я от игры, где одним из двух основных элементов являются бои, требую качественные бои. Всё нормально с моей логикой.

Так он там не основной)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть