Но тут-то другой вопрос: какие причины могут сподвигнуть реалистичного попаданца идти на риск в этой точке кипения. Понятно, что с литературной точки зрения это неизбежно, иначе мало кому будет интересно, но есть ведь и точка зрения самого героя... которую бы надо как-то обосновать.
А вот тут и дело идут два важных аспекта, которые могут либо быть независимы друг от друга, либо работать в тандеме.
Во-первых тут вопрос в психопрофиле попаданца, который автор заявляет в ознакомительных первых главах. Кто это, откуда, каких жизненных доктрин придерживается, что из себя представляет. И узнав, что это персонаж, который обязательно поможет, мы не видим противоречий. Он желает помочь местным или еще по какой-то причине принять участие в главных событиях - и он принимает участие в главных событиях.
Во-вторых работают обстоятельства, например попаданец попал, и по ходу дела оказался привязан к главным событиям. Например он попал да прямо на корабль главных героев, куда он с него денется, до захода в порт? Или вот попал ты в главгероя, который уже славен и важен, кто тебе даст в ебеня убежать?
Так что обосновать зачем попаданец трется рядом с точкой кипения, несложно. Я кстати видел такую стратегию у попаданцев, что мол сев на хвост главгероям, ты имеешь понятие, с чем столкнешься. А если свалишь, то хрен знает с чем встретишься.
Ну, вроде бы такое представление о нас там успешно культивировалось задолго до него и без него. Как знать, может, именно поэтому он так и пишет...
А вот не надо его оправдывать такими глупостями. Это сродни заяве, что если про меня плохо думают, то надо плохо себя вести.
Заграничные люди, неоднородны, есть глупые и умные, хорошие и плохие. И умные знают, что мы тоже бываем, хорошими и плохими, умными и глупыми. Зачастую им даже дела до нас нет, живут себе и живут, и Джону из Канзас-Сити пофиг. как там Игорь из Тобольска живет, он о нем не думает. А мулька что якобы они все там всех нас ненавидят и боятся, это сугубо пропагондонам надо. Ведь если привентивно внушить что нас не любят, значит заранее рассорить со всем миром, чтоб значит не оглядывались на чужой опыт жизни.