↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


7 октября 2023
Думаю, среди того, что мне особо не нравится в ГПиМРМ, стоит выделить то, что не видится никакой радости в открытии. Персонажи веселятся, играя в боевые игры, или борясь с задирами с помощью Маховиков, или демонстрируя свою мощь, но никто, похоже, не испытывает радости просто от попытки что-то понять/разгадать/узнать.

ГПиМРМ, мы получаем Гарри почему-то сходу дающего верный ответ. А исследований не требуется. Учёба, её тяготы, изучение, — все эти интересные части история просто постоянно пропускает.

У меня сложилось впечатление, что автор обзора на самом деле большой фанат МРМ и он легко мог встать в число последователей, яро отстаивающих честь фанфика и все, что ему не хватило для этого - заклёпок.
Если сложить все написанное им в предыдущих главах, то самая частая критика была: Юдковский не рассказывает как Гарри решает какую-то проблему, показывает только уже результат, готовое решение.
Моё мнение, что такая критика, это как в посудной лавке искать кружки разного цвета и абсолютно не замечать стоящего в ней слона.
А слон здесь таков, что история рассказанная в фанфике просто говно.
Здесь плохо все, и диалоги написанные так, что Гарриезер говорит, а остальные слушают и задают вопросы только для того, чтобы Гарриезер мог говорить ещё больше.
Мир, который без Гарриезера не предпринимает никаких действий. Гарриезер либо соглашается что-то делать и тогда все это делают вместе с ним, либо он отказывается и тогда остальные решают тоже этого не делать.
Причинно-следственная связь в фанфике практически полностью забыта. События в фанфике ни на что не влияют, все главы до эпилога можно читать в случайном порядке, одно не вытекает из другого.
Ну и сам Гарриезер душный и неприятный герой, не обладающий никакими положительными качествами, но при этом любим и уважаем всеми.

Например, мой друг в школе любил Final Fantasy 2, но всегда прилагал усилия, чтобы собрать все-все усиления, выполнить все до единого побочные квесты и так далее. Это означало, что он всегда был достаточно силён, чтобы одолеть боссов одним-двумя ударами. И я всегда терпеть не мог подобное, ибо где здесь веселье? Где вызов? Когда всё становилось слишком просто, я начинал сбегать из случайных встреч с противниками и переставал покупать снаряжение, чтобы битвы с боссами были более весёлыми. ГПиМРМ ощущается так, будто ты играешь в игру первым способом.
Автор не понимает, что его друг легко убивает боссов, потому что он потратил большое количество времени и сил на подготовку к бою.
Это и называется причинно-следственная связь. Потратил много времени на подготовку и обучение -> одолел врага быстрее и легче, чем человек не готовый к бою .
Это то, чего нету в этом фанфике.
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть